5 декабря 2011 г.

Балканский конспект. Предисловие

Летом этого года я, по настоятельной просьбе Димы Коробицына, поехал на половину смены на летнюю школу Малого мехмата. Примерно через неделю после её окончания начиналось нечто для меня более интересное — ESSLLI 2011 в Любляне. Я почему-то посчитал неразумным возвращаться в Москву и через три-четыре дня лететь в Словению, а вместо этого решил из Одессы напрямую и по железным дорогам направиться сначала — через Молдавию и Румынию — в Белград, а оттуда, проехав почти всю Югославию, прибыть в словенскую столицу; тем более, что, как оказалось, для пересечения всех госграниц по пути достаточно российского паспорта с шенгенской визой. Для полноты картинки — обратно в Москву я возвращался также поездом, через Будапешт, и в итоге собрал в своём паспорте 19 штампов о пересечении границы (как получилось, что их нечётное число? подумайте сами).

Вернувшись домой, я написал несколько небольших текстов, которые под общим заголовком «Балканский конспект» будут здесь публиковаться. Эти заметки посвящаются N., умеющей удивляться и удивлять, — и не столько потому, что без её внимания и интереса я бы вряд ли взялся за перо, — а просто посвящаются.

Итак, первая заметка появится сегодня же в следующем посте.



Upd. Вот полный список параграфов «Балканского конспекта»:
  1.  Одесса — Кишинёв
  2.  Унгены, госграница
  3.  Яссы — Бухарест
  4.  ... где цвећу нема крај
  5.  Белград, 28 июля
  6.  Заключительный

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога